<< Назад | |
АДМИНИСТРАЦИЯ
ИВАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
СОЛНЦЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26 марта 2013 года
д.Ивановка №29
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА
И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СОЛНЦЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ»
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Ивановского сельсовета Солнцевского района Курской области, постановлением администрации Ивановского сельсовета Солнцевского района Курской области от 01.10.2012 N 81 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов исполнения муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация приема и рассмотрения обращений граждан в администрации Ивановского сельсовета Солнцевского района Курской области».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ивановского сельсовета Солнцевского района Курской области Никифорову Т.П.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Ивановского сельсовета Э.Г.Казаков