Официальный сайт муниципального образования
"Ивановский сельсовет"
Солнцевского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от февраль г. № Проект Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Ивановского сельсовета муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицом, не достигшим возраста совершеннолетия»

                                                                          

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ИВАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СОЛНЦЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от февраль г. №                                         Проект

 

Об утверждении Административного

регламента предоставления Администрацией

Ивановского сельсовета муниципальной услуги

«Выдача разрешения на вступление в брак                                                                        лицом, не достигшим возраста совершеннолетия»

 

        В соответствии с   Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.06.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07. 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», 01.10.2012 г. № 81 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Устава Ивановского сельсовета, Администрация Ивановского сельсовета Солнцевского района Курской области  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

       1.Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией Ивановского сельсовета муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицом, не достигшим возраста совершеннолетия».

     2.Администрации Ивановского сельсовета Солнцевского района Курской области обнародовать  настоящее постановление  на информационных стендах Ивановского сельсовета Солнцевского района Курской области  и обеспечить размещение  его на официальном сайте администрации Ивановского сельсовета Солнцевского района Курской области.

      3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

                Глава Ивановского сельсовета                                            Э.Г.Казаков

 

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации

Ивановского сельсовета

Солнцевского района

Курской области

от  г. №

 

Административный регламент

предоставления Администрацией

Ивановского сельсовета муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицом, не достигшим возраста совершеннолетия» 

 

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

        Административный регламент по предоставлению Администрацией Ивановского сельсовета  муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицом, не достигшим возраста совершеннолетия» (далее - Административный регламент), определяет: стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), формы контроля за исполнением административного регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

 

1.2. Круг заявителей

        1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории Ивановского  сельсовета,  достигшие возраста шестнадцати лет, и желающие вступить в брак до наступления совершеннолетия (далее – заявители).

       1.2.2. Документы подаются заявителем лично с предъявлением документа, удостоверяющего его личность.

 

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления

 муниципальной услуги

      1.3.1. Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты, адресе официального сайта Администрации Ивановского сельсовета  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», предоставляющего муниципальную услугу, содержатся в Приложении №1 к административному регламенту.

      1.3.2. Сведения, указанные в Приложении №1, а также информация об ответственных и порядке предоставления муниципальной услуги, перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

      - на официальном сайте Администрации Ивановского сельсовета;

      - в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (http://pgu.rkursk.ru);

       - в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru).

       1.3.3. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке консультирования при:

       личном обращении заявителя;

       письменном обращении заявителя;

       при обращении заявителя посредством телефонной связи;

       через официальный сайт и электронную почту Администрации Ивановского сельсовета.

      Указанная информация может быть получена в форме:

- индивидуального консультирования лично;

- индивидуального консультирования по почте;

- индивидуального консультирования по телефону;

- публичного письменного консультирования;

- публичного устного консультирования.

1.3.4. Основными, общими требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность представляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность представления информации.

1.3.5. Индивидуальное консультирование лично.

Индивидуальное устное консультирование не должно превышать 10 минут. В случае если ответ требует дополнительной подготовки, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

1.3.6. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок не более 15 календарных дней.

При индивидуальном консультировании, в случае обращения по электронной почте, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок не более 5 календарных дней.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

1.3.7. Индивидуальное консультирование по телефону

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.3.8. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником на сходах граждан; общих собраниях жителей; информационных днях.

1.3.9. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации.

1.3.10. Сотрудники органа, предоставляющего муниципальную услугу, при ответе на обращения заявителей:

- сотрудники, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать одновременных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование структурного подразделения-исполнителя;

номер телефона исполнителя;

- сотрудник не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

       «Выдача разрешения на вступление в брак лицом, не достигшим возраста совершеннолетия».

 

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

       2.2.1.Услугу предоставляет  Администрация Ивановского сельсовета (далее - Администрация).

Непосредственную организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет  специалист Администрации Ивановского сельсовета.

В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

       - Областное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее- МФЦ);

       - отдел ЗАГС Администрации Солнцевского района;

       - ОБУЗ «Солнцевская ЦРБ».

 

 

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

       Результатом предоставления муниципальной услуги является:

        - выдача заявителю постановления Администрации о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет;

        - выдача заявителю уведомления об  отказе в выдаче постановления о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим шестнадцати

 лет.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

       2.4.1.Срок предоставления муниципальной услуги  не должен превышать    30 дней  со дня регистрации заявления.

       2.4.2. В случае представления заявителем документов через филиал ОБУ «МФЦ» срок предоставления муниципальной услуги  исчисляется со дня передачи филиалом ОБУ «МФЦ» таких документов в Администрацию.

       2.4.3. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня.

Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

       Предоставление муниципальной  услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Курской области, органов местного самоуправления Зуевского сельсовета:

1). Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (текст опубликован в «Российской газете» от  25.12.1993  № 237);

2). Семейный кодекс Российской Федерации;

       3). Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (текст опубликован в «Российской газете»  от  08.10.2003  № 202);

4).Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (текст опубликован в «Российской газете» от 30.07.2010 №168; в «Собрании законодательства Российской Федерации»  от 02.08.2010 №31, ст.4179);

       5) Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124 –ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

       6). Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства РФ», 30.05.2011 №22, ст. 3169);

      7). Постановление  Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации («Российская газета», № 192, 22.08.2012, «Собрание законодательства РФ», 27.08.2012, № 35, ст. 4829);

      8).Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009
№ 1993-р (в ред. от 28.12.2011) «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и органами субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 52, ст. 6626; 2010, № 37, ст. 4777, 2012, № 2, ст. 375);

      9). Муниципальные правовые акты, в том числе:

       Постановление Администрации Ивановского сельсовета от 01.10.2012 г. № 81 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

       2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет:

а) заявление о выдаче разрешения на вступление в брак, согласно форме  (Приложение №2);

б) оригиналы и копии паспортов, удостоверяющих личность заявителя и лица, желающего вступить с ним в брак;

в) документы, подтверждающие наличие уважительной причины для выдачи разрешения на вступление в брак;

г) справка с места жительства о составе семьи гражданина, не достигшего брачного возраста;

д) оригиналы и копии свидетельства о рождении ребёнка – если имеется ребёнок.

       2.6.2. В случае, если заявление и документы на предоставление муниципальной услуги получены Администрацией  по почте, они должны быть нотариально удостоверены.

2.6.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати, быть четко напечатаны или разборчиво написаны от руки.

2.6.4. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. Заявление заполняется лично заявителем либо его представителем, наделенным правом представлять законные интересы заявителя. Все документы должны быть целыми (не порваны).

2.6.5. В случае если за получением муниципальной услуги обращается законный представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя.

2.6.6. Все необходимые документы предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, предоставляемый для обозрения и подлежащий возврату Заявителю, другой - ксерокопия документа, прилагаемая к заявлению, в виде нотариально удостоверенных копий документов. Простые ксерокопии документов заверяются специалистом Администрации.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

       2.7.1.Для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы:

       - решение суда о лишении родительских прав матери (отца) (при наличии указанных обстоятельств);

       - медицинское заключение о наличии беременности у заявительницы;

       - справка  формы № 25 из ЗАГС.

 

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

       2.8.1.В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- в соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» орган местного самоуправления  не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденных нормативным правовым актом Собрания депутатов Ивановского сельсовета Солнцевского района Курской области.

 

- осуществления согласований, необходимых для получения услуг, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.

 

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

       2.9.1. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:

непредставление оригиналов документов, предусмотренных частью 2.6 настоящего Регламента, если представленные копии не заверены нотариально;

заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;

в заявлении не указана фамилия, имя, отчество, почтовый адрес заявителя или отсутствует его подпись;

      за получением муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

       2.10.1. Отказ в предоставление разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет допускается в случае, если:

  2.8.1. Заявитель не имеет постоянной регистрации в  администрации Ивановского сельсовета.

  2.8.2. Заявитель не является гражданином Российской Федерации.

       2.8.3. У заявителя отсутствует уважительная причина для выдачи разрешения на вступление в брак.

  2.8.4. Заявитель не достиг возраста 16 лет.

       2.8.5. Отсутствие в предоставленных заявителем документах необходимых сведений и (или) наличие в них неустранимых противоречий.

       2.10.2. Решение об отказе в разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения.

 2.10.3. Решение об отказе в разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет выдается или направляется гражданину, подавшему соответствующее заявление, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано им в судебном порядке.

2.10.4. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении услуги

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

       Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

       Размер платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, устанавливается организациями-исполнителями самостоятельно на коммерческой основе.

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

       Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - до  15 минут.

       Максимальное время ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги - до  15 минут.

 

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

       Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Администрации и МФЦ не может быть более 15 минут.

       Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в порядке общего делопроизводства.

 

2.16 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги , в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

   2.16.1. Требования к помещению Администрации Ивановского сельсовета Солнцевского района Курской области, в котором предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей.

   Здание, в котором расположена  Администрация Ивановского сельсовета Солнцевского района Курской области, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов.

   Вход в здание  органа местного самоуправления  оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об ОМСУ, осуществляющем предоставление муниципальной услуги:

   наименование;

   место нахождения;

   график работы.

   Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов ОМСУ.

   Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, и составляет не менее 5 мест.

   Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием:

   номера кабинета;

   фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;

   времени перерыва, технического перерыва.

   Каждое рабочее место специалистов ОМСУ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствами.

2.16.2. Требования к обеспечению доступности помещений для инвалидов, в которых предоставляются муниципальные услуги:

   Администрация Ивановского сельсовета Солнцевского района Курской области, предоставляющая муниципальные услуги, осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:

возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала объекта;

возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта  Администрации Ивановского сельсовета Солнцевского района Курской области, подведомственных организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;

предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

оказание должностными лицами Администрации Ивановского сельсовета Солнцевского района Курской области, подведомственных организаций иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

 

2.16.3. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации в Администрации Ивановского сельсовета Солнцевского района Курской области:

   На информационных стендах в местах ожидания и официальном сайте  Администрации Ивановского сельсовета Солнцевского района Курской области  в информационно-коммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

 - местонахождение, график приема заявителей по вопросам предоставления услуг, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты  Администрации Ивановского сельсовета Солнцевского района Курской области;

- информация о размещении работников  Администрации Ивановского сельсовета Солнцевского района Курской области;

- перечень услуг, предоставляемых  Администрацией Ивановского сельсовета Солнцевского района Курской области, предоставляющей услугу;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к документам;

- сроки предоставления муниципальной услуги.

   Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, размещаются на официальном сайте Администрации Ивановского сельсовета Солнцевского района Курской области  в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

 

2.16.4. Требования к помещениям, местам ожидания и приема заявителей в МФЦ       Здание, в котором располагается МФЦ, оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, в том числе заявителей с ограниченными возможностями передвижения.

   Вход в здание оборудуется информационной табличкой, которая располагается на панели рядом с - входом, и содержит следующую информацию о МФЦ:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы;

- номер телефона информационной поддержки МФЦ;

- адрес электронной почты.

   Выход из здания МФЦ оборудуется соответствующим указателем.

 

2.16.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ

 

   1. Информационные стенды, содержащие следующую информацию:

- местонахождение, график приема заявителей по вопросам предоставления услуг, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты МФЦ;

- перечень услуг, оказываемых на базе МФЦ.

   2. Информационный киоск, обеспечивающий доступ к следующей информации:

- полная версия текстов Административных регламентов;

- перечень документов, необходимых для получения услуг;

- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность МФЦ.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

Показатели доступности муниципальной услуги:

       расположенность органов, предоставляющих муниципальную услугу, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной  услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

 

Показатели качества муниципальной услуги:

полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

 наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;

отсутствием очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;

отсутствием  жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям;

предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронном виде;

 

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

       2.18.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

    Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по принципу «одного окна»

Предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг

Взаимодействие многофункционального центра с Администрацией осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Для предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра заявителю необходимо подать заявление с комплектом соответствующих документов и получить результат предоставления муниципальной услуги в установленные настоящим административным регламентом сроки

2.18.2. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги по электронной почте срок направления на регистрацию заявления не может превышать 3 рабочих дней с момента его поступления на адрес электронной почты Администрации . При этом специалист Администрации , регистрирует распечатанный вариант заявления и прилагающихся к нему документов в журнале регистрации входящей документации Администрации .

Получив заявление и проверив приложенные к нему документы, специалист Администрации  отправляет на электронный адрес заявителя письмо с уведомлением о прочтении его заявления.

В случае, если к заявлению приложен неполный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо имеются основания для отказа в ее предоставлении, специалист Администрации  в пятнадцатидневный срок со дня регистрации заявления направляет заявителю электронное письмо с рекомендацией предоставить недостающие документы либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги откладывается на срок, необходимый для предоставления заявителем недостающих документов, но не более чем на 30 календарных дней. В случае непредставления отсутствующих документов в указанный срок заявителю направляется электронное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Если к заявлению приложен полный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Администрации  направляет заявителю уведомление о возможности предоставления данной услуги.

2.18.3. Услуга также может быть предоставлена в электронной форме посредством подачи заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Курской области: www.pgu.rkursk.ru/. в части:

получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

ознакомления с формой заявления, необходимой для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги

 получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

2.18.4. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 г.  № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27.07.2010 г.  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

       2.18.5. В случае если федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления определенной муниципальной услуги, предусмотрено предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образца копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

       Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов;

регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов;

формирование и направление  межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги;

      принятие решения о выдача разрешения на вступление в брак лицом, достигшим возраста шестнадцати лет,  или об отказе в выдачи такого разрешения ;

       выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

              Последовательность муниципальной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.

 

3.2. Прием заявления и документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.

       3.2.1.Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в Администрацию или многофункциональный центр заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:

       посредством личного обращения заявителя;

       посредством почтового отправления;

       посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Курской  области;

       3.2.2.Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют сотрудники Администрации или сотрудники многофункционального центра. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Администрацию или многофункциональный центр, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:

              1) устанавливает предмет обращения;

              2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;

              3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);

              4) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных частью 2.6. административного регламента;    

       5) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

       6) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;

       7) вручает копию описи заявителю.

       3.2.3.Специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов, передает заявление и прилагаемые к нему документы в Администрацию.

     Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.

       3.2.4. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист Администрации или многофункционального центра, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.

       3.2.5. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию посредством почтового отправления специалист Администрации, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 3.2.2. административного регламента.

       3.2.6. Опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 1 календарного дня, с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.  

       3.2.7.В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Курской области, специалист Администрации, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:

       1) просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;

2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;

3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;

4) в случае если запрос на предоставление муниципальной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в Администрацию подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в части 2.6 Административного регламента, в срок, не превышающий 3 календарных дней с даты получения запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;

       5) в случае если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.

       3.2.8.Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

       в Администрации - передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Администрации, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги;

       в многофункциональном центре:  при наличии всех документов, предусмотренных частью 2.6. административного регламента – передача заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию.

       3.2.9.Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.

       3.2.10. Максимальный срок осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги не может превышать 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию  или многофункциональный центр.

 

3.3. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

       3.3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту Администрации, или многофункционального центра, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.

       3.3.2. Специалист Администрации или многофункционального центра осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией, многофункциональным центром, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Администрации, многофункционального центра.

       3.3.3. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий дня, следующего за днем поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрации.

       3.3.4. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Курской  области, осуществляется не позднее дня, следующего за днем их поступления в Администрацию.

       3.3.5. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных Администрацией из многофункционального центра, осуществляется не позднее дня, следующего за днем их поступления в Администрацию.

       3.3.6.Специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов, передает заявление и прилагаемые к нему документы в Администрацию.

     Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.

       3.3.7. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист Администрации или многофункционального центра, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.

       3.3.8. После регистрации в Администрации,  заявление и прилагаемые к нему документы, направляются на рассмотрение специалисту Администрации и, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.

      3.3.9. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Курской  области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

       3.3.10. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Администрации, многофункционального центра ответственному за предоставление муниципальной услуг.

       3.3.11. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему Администрации.

       3.3.12. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать дня, следующего за днем поступления в заявления и документов в Администрацию или в многофункциональный центр.

 

3.4. Формирование и направление  межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги

       3.4.1. Основанием для начала процедуры является проведение экспертизы документов, представленных заявителем, специалистом Администрации, ответственным за подготовку результата предоставления муниципальной услуги.

       3.4.2. Специалист Администрации устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов и правильность их оформления в соответствии с частью  2.6 настоящего Регламента, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в части 2.9 настоящего Регламента.

       3.4.3. При возникновении необходимости, должностное лицо Администрации в течение 3 рабочих дней с момента получения заявления с пакетом документов, направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации,  участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами:

- почтовым отправлением;

- курьером;

-с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

- иными способами, не противоречащими законодательству.

Специалист Администрации, предоставляющий услугу, определяет способ направления запроса и осуществляет его направление.

3.4.4.При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.

3.4.5.При направлении запроса почтовым отправлением или курьером, запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается подписью уполномоченного должностного лица и заверяется печатью (штампом) органа (организации), оказывающей услугу, в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота.

3.4.6.Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней с момента поступления требования к органу (организации), предоставляющему документ и (или) информацию.

Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.

При получении ответа на запрос, должностное лицо Администрации, приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем.

3.4.7.Результат административной процедуры – получение ответа на межведомственный запрос.

3.4.8.Способ фиксации результата – регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале учета входящей корреспонденции.

 

3.6. Принятие решения о выдаче разрешения на вступление в брак лицом, достигшим возраста шестнадцати лет,  или об отказе в выдачи такого разрешения

       3.6.1.Основанием для начала административной процедуры о выдача разрешения на вступление в брак лицом, достигшим возраста шестнадцати лет,  или об отказе в выдачи такого разрешения, является получение специалистом Администрации пакета необходимых документов.

       3.6.2. Специалистом Администрации разрабатывается проект постановления Администрации о выдаче разрешения  на вступление в брак лицом, достигшим шестнадцати лет, который согласовывается с заместителем главы Администрации.

3.6.3. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 1 день.

3.6.4. При согласовании постановления Администрации о выдаче разрешения  на вступление в брак лицом, достигшим шестнадцати лет,  он передается на подпись главе Администрации.   

3.6.5. Глава Администрации  принимает решение о предоставлении муниципальной услуги подписанием постановления Администрации о выдаче разрешения  на вступление в брак лицом, достигшим шестнадцати лет.

       3.6.6. При принятии Главой Администрации решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист Администрации, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге готовит уведомление заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

       3.6.7. Уведомление об отказе в выдаче разрешения  на вступление в брак лицом, достигшим шестнадцати лет передается на подпись Главе Администрации.

 3.6.8. Способ фиксации результата – регистрация решения о выдаче разрешения  на вступление в брак лицом, достигшим шестнадцати лет или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале учета исходящей корреспонденции

       3.6.9. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

 

3.7.Выдача (направление) заявителю результата предоставления

муниципальной услуги

       3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является наличие постановления Администрации о выдаче разрешения  на вступление в брак лицом, достигшим шестнадцати лет или уведомления об отказе в выдаче такого разрешения.

       37.2. Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 3 календарных дней, c даты регистрации постановления Администрации о выдаче разрешения  на вступление в брак лицом, достигшим шестнадцати лет, осуществляет следующую последовательность действий:

       1) подготавливает сопроводительное письмо о направлении постановления Администрации о выдаче разрешения  на вступление в брак лицом, достигшим шестнадцати лет;

       2) осуществляет регистрацию сопроводительного письма в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в соответствующую информационную систему Администрации;

       3) выдает (направляет) заявителю сопроводительное письмо с приложением постановления Администрации о выдаче разрешения  на вступление в брак лицом, достигшим шестнадцати лет.

       3.7.2. Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, в срок не превышающий 3 календарных дней с даты подготовки уведомления об отказе в выдаче разрешения  на вступление в брак лицом, достигшим шестнадцати лет, осуществляет следующую последовательность действий:

       1) осуществляет регистрацию уведомления об отказе в выдаче разрешения  на вступление в брак лицом, достигшим шестнадцати лет в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в соответствующую информационную систему Администрации;

       2) выдает (направляет) заявителю уведомление об отказе в выдаче разрешения  на вступление в брак лицом, достигшим шестнадцати лет

       3.7.3. Выдача (направление) сопроводительного письма с приложением постановления Администрации о выдаче разрешения  на вступление в брак лицом, достигшим шестнадцати лет) или уведомления об отказе в выдаче разрешения  на вступление в брак лицом, достигшим шестнадцати лет, осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении.

 

IV. Формы контроля за исполнением регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

       Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами Администрации осуществляется Главой Администрации соответственно, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Курской области, муниципальных нормативных правовых актов, настоящего Административного регламента.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

       4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.

4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

4.2.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым планом работы Администрации.

4.2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

 

4.3.Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

       4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной и (или) административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

       4.4.1.Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется:

общественными объединениями и организациями;

иными органами, в установленном законом порядке.

4.4.2.Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).

4.4.3.Граждане, их объединения и организации также вправе:

- направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;

- вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.  

Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Курской области и муниципальными нормативными правовыми актами.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и  (или) действие (бездействие) Администрации  и (или) ее должностных лиц

       Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.

 

5.2. Предмет жалобы

5.2.1. Предметом жалобы являются действие (бездействие) и решения, принятые

(осуществляемые) должностным лицом Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.

5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

 

Заявители могут направить жалобу:

- в Администрацию Ивановского сельсовета(адрес: Курская область, Солнцевский район, д.Ивановка, ул. Жуковка  д. 3;

- главе Администрации  Ивановского сельсовета Солнцевского района Курской области (адрес: Курская область, Солнцевский район, д.Ивановка, ул. Жуковка  д. 3;

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

       5.4.1.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию  Ивановского сельсовета

Жалоба может быть направлена:

1) по почте;

2) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

- на официальный сайт Администрации  Ивановского сельсовета: www.ivanovka.rkursk.ru  (далее - официальный сайт), электронная почта: ivanovkaselsovet2013@jandex.ru,

- по средством федеральной государственной информационной системы  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»  http://gosuslugi.ru;

- на официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru,

3) принята при личном приеме заявителя.

5.4.2. Жалоба может быть подана заявителем:

- через областное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных  и муниципальных услуг». При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган.

5.4.3. Все жалобы фиксируются в журнале учета.

Личный прием заявителей по вопросам обжалования решения и (или) действия (бездействия) Администрации и (или) ее должностных лиц осуществляется главой Администрации  района в часы приема заявителей.

5.4.4. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Под обращением, жалобой заявитель ставит личную подпись и дату.

5.4.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).

 

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

       Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

       5.6.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

5.6.2.Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 

5.7. Результат рассмотрения жалобы

       По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

       удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

       отказывает в удовлетворении жалобы.

 

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

       Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

       В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы лицами, уполномоченными на рассмотрение жалобы, или решение ими не было принято, то заявитель вправе обжаловать принятое решение или действия (бездействие) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

       Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

5.11.Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

       Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется  посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной  услуги, федеральной государственной информационной системе  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (www.pgu.rkursk.ru), на официальном сайте Администрации Ивановского сельсовета  , на официальном сайте Администрации Солнцевского  района Курской области, на официальном сайте Администрации Курской области.

       Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц, осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к административному регламенту

«Выдача разрешения на вступление

в брак лицом, не достигшим возраста                                                                    совершеннолетия»

 

Сведения

о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты, адресе официального сайта в  информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Администрации Ивановского сельсовета, предоставляющей муниципальную услугу

 

Почтовый адрес:

306120, РФ, Курская область,

Солнцевский район,

д.Ивановка,ул.Жуковка,д.3

Орган, предоставляющий муниципальную услугу

Администрация  Ивановского сельсовета

Телефон:

8(47154) 2-26-58

Веб-сайт (сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»):

www.ivanovka.rkursk.ru 

E-mail (электронная почта):


ivanovkaselsovet2013@jandex.ru

Режим работы:

понедельник- пятница

График (режим) работы:

с 9:00 до 17:00, накануне праздничного дня продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час

Обеденный перерыв:

с 13:00 до 14:00

Выходные дни:

Суббота, воскресенье

Контактное лицо

Никифорова Татьяна Петровна

 

Приложение №2

к административному регламенту

«Выдача разрешения на вступление

                  в брак лицом, не достигшим возраста                                                                    совершеннолетия»

 

                                                                              Форма заявления на вступление в брак

 

                                                            Главе  Ивановского сельсовета

 

                                                                     от ________________________________

                                                                          (Ф.И.О. полностью)     

 

                                                           _________________________________                              

(адрес  регистрации)                

                                                                                                            _________________________________                                                                                   (контактный телефон)    

 

                                               Заявление

 

 

 

Я, ___________________________________________________________________________

                              (Ф.И.О.  полностью)

прошу  выдать  мне   разрешение  на  вступление  в  брак  до  достижения

 

брачного возраста в связи ___________________________________________________________

                                                                 (указать причину)

_________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________

 

 

                                                                                          __________________

                                                                                                                 (подпись заявителя)

 

___________________

                                                                                                       Дата

 

 

 


Создан: 19.02.2016 19:59. Последнее изменение: 19.02.2016 19:59.
Количество просмотров: 1747